Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Сентябрь » 23 » Завершилась операция по доставке последней партии рабочих колес для гидроагрегатов Богучанской ГЭС
17:27
Завершилась операция по доставке последней партии рабочих колес для гидроагрегатов Богучанской ГЭС
На борту баржи находятся рабочие колеса, предназначенные для турбин гидроагрегатов №8 и 9 Богучанской ГЭС, строительство которой в Красноярском крае ведут ОАО «РусГидро» и ОК «Русал».

Погрузка рабочих колес на борт теплохода «Волго-Балт-246» состоялась 26 июля в Санкт-Петербурге. 29 июля после завершения работ по закреплению груза и подготовке теплохода к дальнему походу «Волго-Балт-246» вышел на рейд санкт-петербургского порта, 3 августа - в Белое море. К утру 8 августа судно достигло Карского моря - к этому моменту было пройдено 2950 км. Морская часть операции по транспортировке оборудования завершилась 11 августа: у поселка Усть-Порт (Красноярский край) теплоход вошел в Енисей. У причала грузового порта Песчанка (г. Красноярск) судно пришвартовалось 25 августа.
Перегрузка рабочих колес на специально усиленную большегрузную речную баржу-площадку в порту Песчанка перед отправкой на площадку строительства Богучанской ГЭС заняла три дня. После завершения всех работ 1 сентября баржа в сопровождении буксира направилась к грузовому причалу БоГЭС. Расстояние от порта Песчанка до Богучанской ГЭС составляет 750 км, из них 330 км по Енисею и 420 км по Ангаре. Весь путь был проделан за семь дней.

В ближайшие дни рабочие колеса будут выгружены с палубы баржи на причал Богучанской ГЭС, а затем будет осуществлена их перекатка к месту временного хранения на площадку тяжеловесных грузов. Менее тяжелые комплектующие для гидроагрегатов будут доставлены железнодорожным и автомобильным транспортом к тому времени, когда они потребуются в процессе монтажа оборудования.

Транспортная операция по доставке тяжеловесного груза на электростанцию осуществлена единственно возможным способом - по морским и речным трассам и продолжалась 43 дня. Протяженность маршрута составила около 6500 км. Ранее, в период навигации в 2008 - 2010 годах, аналогичным способом на Богучанскую ГЭС были доставлены семь рабочих колес гидротурбин, изготовленных «Силовыми машинами».
Рабочие колеса, изготовленные «Силовыми машинами» для Богучанской ГЭС, - крупнейшие по массе и габаритам среди произведенных в России за последние десятилетия. Диаметр каждого из них составляет 7,86 метра, вес - 155,6 тонны. По своим габаритам эти колеса превосходят аналогичные узлы гидроагрегатов для Саяно-Шушенской ГЭС, входящей в состав ОАО «РусГидро», и Красноярской ГЭС.

По условиям контрактов, заключенных в 2006 - 2007 годах между «Силовыми машинами» и партнерами по проекту строительства станции - ОАО «РусГидро» и ОК «Русал», «Силовые машины» спроектировали и изготовили для Богучанской ГЭС девять гидротурбин и девять гидрогенераторов номинальной мощностью 333 МВт каждый. Кроме того, «Силовые машины» обеспечивают шеф-монтаж и пуско-наладку поставляемого оборудования.

Сейчас на площадке станции находятся шесть гидрогенераторов и девять комплектов гидротурбинного оборудования. Кроме того, «Силовые машины» осуществляют поузловую отгрузку седьмого гидрогенератора.

Ввод в работу первых трех гидроагрегатов Богучанской ГЭС намечен на второй квартал 2012 года. Поэтапный пуск оставшихся шести гидроагрегатов и выход станции на проектную мощность запланирован на 2013 год.
Установленная мощность станции после ввода в эксплуатацию всех гидроагрегатов составит 3000 МВт, среднемноголетняя выработка электроэнергии -17,6 млрд кВт-ч.

Просмотров: 321 | Добавил: cartupho1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz